Центр Финансового Образования .RU

Инвестиции - еще одна инвестиционная идея

etrader - 14 Апр, 2014 г. - 22:45
Тема сообщения: еще одна инвестиционная идея
Уважаемые форумчане!
Кто что думает по поводу проекта струнного транспорта Юницкого?
http://www.rsw-systems.com/?r=etrader - Официальный сайт
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=etrader - информационный страничка

Если коротко:
- бизнес будет строиться на уникальной технологии, которая была разработана более 30 лет
назад, и все это время совершенствовалась автором;
- технология имеет шанс стать прорывной на мировом транспортном рынке;
- компания зарегистрирована в Великобритании как акционерное общество с уставным капиталом
более 136 миллиардов фунтов стерлингов http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems
- есть компании, готовые уже сейчас заключить контракты на сотни миллиардов долларов на
использование разработанной транспортной системы, они ждут только создания опытного образца;
- есть бизнес-план на ближайшие 3 года вплоть до выхода на IPO.
kyrsant - 15 Апр, 2014 г. - 11:14
Тема сообщения:
Цитата:

вплоть до выхода на IPO

вот после выхода на IPO, можно будет посмотреть и купить через годик - другой. В итоге - хорошая идея - надо будет через 5 лет глянуть как у них идут дела. У нас вон Ё-мобиль тоже планировался к выпуску Smile

P.S. посмотрел я представленные сайты - фигня какая-то. собирают деньги на "сертификацию технологии" в результате "все акционеры компании станут совладельцами технологии" и прочая лабуда. Посмотрим во сколько оценят инвесторы акции этой компании после IPO, если оно ещё состоится когда нибудь
etrader - 15 Апр, 2014 г. - 13:47
Тема сообщения:
Юницкий в течение последних 15 лет пытался найти финансирование на государственном уровне. В результате есть куча положительных экспертных заключений, наград всевозможных выставок, есть даже два гранта ООН, но финансирования нет. Представляли проект Медведеву, в бытность его президентом. Тот дает поручение Минтрансу разобраться. В результате, через месяц на полигон, где проходили испытания технологии, приезжает спец. бригада с тяжелой строительной техникой и зачищает все под ноль.
Вобщем, финансирования нет. Юницкий и его команда решает начать финансирование через краудфандинг, в том числе через сетевой маркетинг. Отсюда вся эта лабуда на сайте с партнерами и т.д. Хорошо это или плохо - не знаю. Но мне кажется стоит присмотреться к этому проекту повнимательнее. Я решил подавить свою аллергическую реакцию на МЛМ и купить небольшой пакет, а дальше буду смотреть по ситуации. Дело в том, что сейчас акции можно купить с большим дисконтом, поскольку проект фактически на стадии стартапа. Чем ближе к IPO, тем дисконт будет меньше. Цена акции - 1 фунт, но сейчас на 100 фунтов можно купить 25000 акций.
kyrsant - 15 Апр, 2014 г. - 17:04
Тема сообщения:
Исходя из определения акции - это долевая ценная бумага.
Вы выяснили долю чего вы купили?
Я попытался загрузить информацию для инвесторов, но её нет - выкидывает на главную страницу.
Я попытался найти информацию про депозитарий, про аудиторов, но ничего нет.
Это вообще акционерное общество? вряд ли - присылают какой то сертификат, а не делают запись в реестре акционеров.
Что это ещё за номера акций которые за вами закрепляются? В современном мире акции в основном в бездокументарном виде.
Есть ли у компании патент на эту технологию? вряд ли.
Обращалась ли она к инвесторам (венчурных инвесторов и фондов очень много) ? Почему ей отказали в деньгах опытные в этом люди-которые профессионально этим занимаются?
Обращались ли они в банк? Если да - то почему банк отказал? если нет - то почему - ведь это им выгоднее чем продавать долю в 250 раз дешевле чем она стоит по их мнению.
Лично я не готов в этом участвовать. У меня нет аллергической реакции на МЛМ, но я хочу знать что я покупаю и почему это не покупают другие
Интересно, вы задавались этими вопросами прежде чем покупать то, что они продают? Вы знаете ответы на эти вопросы?
etrader - 15 Апр, 2014 г. - 21:20
Тема сообщения:
Я купил долю в компании EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD, которая зарегистрирована в Великобритании с уставным капиталом £136,244,899,367.00 http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems
По этой же ссылке за 6 фунтов получаю информацию, что компания таки является акционерным обществом. Уставный капитал обеспечен интеллектуальной собственностью (я так понимаю патентами). На момент создания единственным акционером является Анатолий Юницкий.
При покупке акций идет переуступка акций от Юницкого к инвестору на соответствующую сумму, что отражается в реестре, который на данный момент ведет сама компания. Кроме того, при покупке можно опционально заказать сертификат, подтверждающий, что вы владеете акциями.
По поводу патентов: http://yunitskiy.com/ раздел Публикации/Изобретения, промобразцы и товарные знаки.
По поводу венчурных инвесторов и фондов у меня есть информация только от руководства компании, что такая работа ведется параллельно.
kyrsant - 15 Апр, 2014 г. - 23:36
Тема сообщения:
уставной капитал 228 миллиардов долларов. для сравнения у Сбербанка уставной капитал 1,88 миллиарда долларов на 01.01.2014. то есть эта компания имеет уставной капитал в 120 раз больший, чем Сбербанк России и не может найти деньги на "сертификацию технологии", имея "кучу положительных экспертных заключений"
Почему то Юницкого нет в списке форбс - вот упущение Smile
Кстати, состояние в списке форбс оценивают по активам, так вот поскольку Юницкий единоличный владелец этой компании - его состояние превышает первую тройку вместе взятых из списка форбс (посчитайте сами)
В итоге, вижу:
1. по вашей ссылке написано что там указан не адрес офиса, а адрес массовой регистрации(977 компаний там же Smile
2. Юницкий уже 5 месяцев как обошел по состоянию Билла Гейтса, Карлоса Слима и Омансио Ортегу вместе взятых
3. уставной капитал в 120 раз больше чем у Сбербанка, но не может найти денег на сертификацию
4. сайт зарегистрирован 3 месяца назад
5. находится на хреновом хостинге http://hosting101.ru/cloudflare.com
6. уже убрали информацию о том, сколько и на что они собирают денег - теперь просто табличка со стоимостью хрен знает чего с большими скидками Smile
7. зарегистрирована компания в Великобритании, сайт в США, а деньги собирает в Москве, московской области и регионах России Smile
Можем продолжить дальше разбирать эту компанию. Мне понравилось - хороший опыт
etrader - 16 Апр, 2014 г. - 10:49
Тема сообщения:
Ок, давайте продолжим Smile
Давайте разберемся откуда такая сумма уставного капитала. Как я уже говорил, уставный капитал обеспечен интеллектуальной собственностью. Это значит, что независимый эксперт, имеющий соответствующую лицензию, оценил интеллектуальную собственность в эту сумму, и она была внесена в качестве обеспечения. Кто делал оценку компания держит в секрете. Могу только предположить. На сайте Юницкого все экспертные оценки стоимости различных проектов сделаны компанией "Независимая экспертиза XXI век". Но суть в том, что британский регистратор принял эту оценку.

>1. по вашей ссылке написано что там указан не адрес офиса, а адрес массовой регистрации(977 компаний там же Smile
И что? обычная практика

>2. Юницкий уже 5 месяцев как обошел по состоянию Билла Гейтса, Карлоса Слима и Омансио Ортегу вместе взятых
Ответил выше

>3. уставной капитал в 120 раз больше чем у Сбербанка, но не может найти денег на сертификацию
Ответил выше

>4. сайт зарегистрирован 3 месяца назад
Это преступление? Сама компания зарегистрирована пол-года назад

>5. находится на хреновом хостинге http://hosting101.ru/cloudflare.com
Экономят деньги акционеров Smile

>6. уже убрали информацию о том, сколько и на что они собирают денег - теперь просто табличка со стоимостью хрен знает чего с большими скидками Smile
Не понял о чем речь, уточните

>7. зарегистрирована компания в Великобритании, сайт в США, а деньги собирает в Москве, московской области и регионах России
Ага, глобализация, не вижу проблемы
В планах компании в ближайшие месяцы выйти на британскую краудфандинговую платформу CrowdCube, а затем на американскую.
Кстати, я ошибся по поводу того, что Юницкий являлся единственным акционером компании на момент ее создания. Сегодня посмотрел внимательнее - бОльшая часть акций принадлежит компании Global Transport Investments Inc, зарегистрированной на BVI. По ней информации не нашел.
kyrsant - 16 Апр, 2014 г. - 11:31
Тема сообщения:
если независимый оценщик сделал оценку, а регистратор её принял - то это не значит, что эта оценка корректна и хоть что нибудь значит
1. если это обычная практика - то этот офис стоит 1500 евро(из яндекса)
2. странный ответ выше, без каких либо очевидных сомнений
3. объяснение появления размера уставного капитала не объясняет немощь в поиске финансирования
4,5. да нет - не преступление, вкупе с офисом за 1500 евро и хреновым и бесплатным хостингом, создается впечатление шарашкиной конторки
6. моя ошибка - не было такого
7. вы не видите проблемы - потому что не под тем углом смотрите: США печатают деньги тоннами, в европе ставки ниже плинтуса в России стагнация с начала года, санкции с марта месяца. То есть для поиска денег выбрали страну с хреновым финансовым состоянием и доверчивыми людьми(они бы ещё в Украине начали деньги искать)
Global Transport Investments Inc, зарегистрированной на BVI. По ней информации не нашел - и не найдете - через неё они выведут средства вкладчиков прокладок через 5 и оставят вас один на один с голым Юницким и его уставным капиталом Smile

с их сайта: "Для этого необходимо 300 миллионов долларов в течение трёх лет - примерно столько, сколько вложено разработчиком собственных средств в предшествующие годы (список инвесторов справа >>>). Таким образом, необходимо пригласить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч инвесторов по 100 тысяч рублей."

300 млн долларов - это примерно 0,1% от их уставного капитала
почему компания желает связываться с миллионом инвесторов физлиц по 10 000 рублей(опять почему то ориентация на россию, хотя на западе денег больше), нежели взять эти деньги в банке, или у Прохорова, или у Дерипаски, у тех людей, у которых есть деньги?
зачем им идти на краудфандинговую платформу? потому что там опять физические лица? их кинуть проще? они защитить себя не смогут?

В качестве примера http://i.newsland.com/news/1356542/cat/69/
люди придумали маленькие зарядки для ноутбуков и получили на их производство уже более 230 млн долларов. Таких примеров полно, денег сейчас много для разумных и прибыльных проектов. Видимо этот проект не является либо разумным, либо прибыльным
etrader - 16 Апр, 2014 г. - 14:38
Тема сообщения:
Ок, то есть ваше мнение об этом проекте: фейковая компания, созданная для относительно честного отъема денег у населения? Лично у меня не сложилось такого впечатления. Человек 35 лет работал над идеей для того чтобы в конце концов всех тупо кинуть на бабки?
По поводу краудфандинга. Возможно все так, как вы говорите. Но можно посмотреть и с другой стороны. Опять же, последние 20 лет человек пытался воплотить свою идею, искал поддержку у государства. Наверняка обращался и к венчурным инвесторам и фондам. Но результат нулевой - кому-то это нафиг не надо, кто-то обжегся на чем-то подобном (например, Ё-мобиль), кто-то не проникся идеей. Юницкому уже 65 лет, осталось не так много времени на то, чтобы дело всей его жизни было реализовано. А это напомню не зарядка для ноутбука, а целая транспортная система. Так вот, может через краудфандинг проще и быстрее начать реализацию проекта? А увидев, что проект движется, подтянутся и крупные инвесторы и фонды?
Вобщем, у меня сложилось впечатление, что проект не фейковый, что они действительно хотят сделать эту транспортную систему. Получится у них или нет - не знаю. Как сказал герой одного из советских фильмов: "Жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих. Она сама все расставит на свои места".
В конце концов есть бизнес-план - они обязуются отчитываться по каждому этапу. Посмотрим.
Но в любом случае хотел бы услышать ваше мнение (фейк/не фейк?).
etrader - 16 Апр, 2014 г. - 15:04
Тема сообщения:
И еще не совсем понял. Вы высказываете предположение, что финансирование этого проекта через краудфандинг - это возможность кинуть акционеров, а сами приводите пример с краудфандинговой платформой kickstarter.
kyrsant - 16 Апр, 2014 г. - 20:52
Тема сообщения:
я не высказывал своего мнения о краудфандинге.
дело в том, что деньги они собирают не на конкретную реализацию конкретной ветки этого транспорта, а на сертификацию. Есть большая вероятность того, что даже если они получат сертификацию(кстати, ни слова о том кто, и что сертифицирует) то не факт что они получат заказ на строительство реальных объектов
Опять же вы упомянули риск смерти главного изобретателя, что в этом случае произойдет?
я не знаю что такое фейк и я не обвиняю именно Юницкого в желании заработать
но то, что я вижу - это определенно желание заработать
вот подумайте, зачем продавать свои акции в 250 раз дешевле, если можно провести IPO сейчас и продать их в 5 раз дешевле?
зачем дарить ТАКУЮ(по их словам) прибыль физикам, когда можно под 15-20% годовых занять денег в банке? это ведь выгоднее. Но банк не даст, а почему? Да потому что банк прежде чем дать кредит - все проверяет и им придется не Васе Пупкину объяснить почему у них уставной капитал размером с ВВП Казахстана, а банку - а сделать они этого не смогут - следовательно денег не получат
Вот и остается пользоваться доверчивыми гражданами России.
А почему в европе или штатах они денег не ищут у физиков? Может там законы строже, посадить могут за это лет на 120?
Поэтому, следуя Вашему жаргону - скажу что это фейк Smile
Sergey_Spirin - 17 Апр, 2014 г. - 15:42
Тема сообщения:
На всякий случай от себя напишу: настоятельно не рекомендую иметь дело с подобными конторами в плане инвестиций в них.

Почему - за меня kyrsant уже подробно разобрал. Smile Спасибо ему! Smile

Фейк или не фейк (заведомо хочет кинуть, или сам искренне верит в то, что предлагает) - совершенно неверно поставлен вопрос. Вы это вряд ли узнаете, да это и неважно. Важно то, что риски запредельны.
etrader - 17 Апр, 2014 г. - 18:25
Тема сообщения:
>дело в том, что деньги они собирают не на конкретную реализацию конкретной ветки этого транспорта, а на сертификацию. Есть большая вероятность того, что даже если >они получат сертификацию(кстати, ни слова о том кто, и что сертифицирует) то не факт что они получат заказ на строительство реальных объектов

Чтобы строить конкретную ветку надо чтобы кто-то эту ветку заказал. По словам RSW, уже сейчас есть несколько потенциальных заказчиков, но они говорят: чертежи - это все хорошо, но покажите нам хотя бы небольшой действующий участок. Сейчас деньги как раз и собираются на строительство такого тестового участка, где будут представлены три вида транспортной системы: грузовая, городская пассажирская, высокоскоростная пассажирская. Да и будущих заказчиков будет найти гораздо проще если им показывать уже действующие трассы.
Кто сертифицирует? Компания, у которой есть соответствующие лицензии. Что сертифицирует? Рельсовые эстакады, подвижной состав и всю инфраструктуру. Все это должно соответствовать определенным техническим стандартам.

>Опять же вы упомянули риск смерти главного изобретателя, что в этом случае произойдет?
Юницкий говорит, что у него есть целая конструкторская школа. Так что есть кому продолжить

>если можно провести IPO сейчас и продать их в 5 раз дешевле?
И с чем же по вашему сейчас выходить на IPO? С патентами и чертежами? Компания должна элементарно встать на ноги.

>вот подумайте, зачем продавать свои акции в 250 раз дешевле,
Вот подумайте, почему компания из вашего примера с зарядниками для ноутбуков не пошла в банк или к венчурным фондам, а решила финансироваться через краудфандинг? Может быть в сегодняшних условиях гораздо эффективнее для молодой компании стартовать именно через краудфандинг? Может быть проще и быстрее получить финансирование с миру по нитке, чем уламывать отдельно взятого банкира или олигарха? RSW идет точно таким же путем, как и компания с зарядниками. Я уже говорил в предыдущих постах, что в ближайшие месяцы планируется выход на британскую краудфандинговую платформу CrwodCube и на американскую (на какую точно пока информации нет). Почему начали с России? Да хотя бы потому, что вся команда Юницкого (или бОльшая ее часть) - россияне. Вся документация, все материалы на русском. Да и людей уже знакомых с этой темой здесь побольше. Так проще начать.
etrader - 17 Апр, 2014 г. - 18:28
Тема сообщения:
>На всякий случай от себя напишу: настоятельно не рекомендую иметь дело с подобными конторами в плане инвестиций в них.
Ок, понял вашу точку зрения, спасибо.
rub - 07 Ноя, 2014 г. - 16:14
Тема сообщения:
Какую сумму вложили?
Какова ситуация на данный момент?
Молчание в данном случае тоже сойдет за ответ...
rub - 02 Фев, 2016 г. - 20:07
Тема сообщения:
Offеrinvest. Пирамиды эволюционируют?
Мнение аксакалов и бывалых по этому вопросу интересно узнать.
Время в формате GMT + 3
Powered by MDForum 2.0.1 based on phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
and by MDTheme which uses Theme Graphics by Daz
and by Attachment-Mod 2.3.11